Меню
Аккредитационный мониторинг
  1. Электронное портфолио обучающегося

 

Высшее образование
  1. Доступ к информационно­ телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»)
  2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде
  3. Наличие доступа к электронной библиотечной системе:    Университетская библиотека ONLINE    Научная библиотека ДГУ    Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU
  4. Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам в соответствии с содержанием реализуемой образовательной программы)
  5. Наличие возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде
  6. Доступ к электронному расписанию (под электронным расписанием понимается сервис, с помощью которого каждый студент может узнать своё актуальное расписание занятий и сессии)
  7. Наличие возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранения их работ и оценок за эти работы
  8. Наличие доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по образовательной программе.

 

Среднее профессиональное образование
  1. Доступ к сети «Интернет» в профессиональной организации
  2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде
  3. Наличие доступа к электронной библиотечной системе:    Университетская библиотека ONLINE    Научная библиотека ДГУ    Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU
  4. Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам в соответствии с содержанием реализуемой образовательной программы)
  5. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал)
  6. Наличие возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде
  7. Наличие доступа к электронному расписанию (под электронным расписанием понимается сервис, с помощью которого каждый студент может узнать свое актуальное расписание занятий и сессии)
  8. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»1 (далее - ФГИС «Моя школа»)