Меню
Назад » 2019 » Декабрь » 4

Лингвострановедческий подход в изучении иностранного языка

27 ноября старший преподаватель Даитова Патимат Исаевна, член методсовета по иностранным языкам ДГУ, реализовала лингвострановедческий подход в изучении английского языка,который является одним из важнейших компонентов.

Не зная мир изучаемого языка, невозможно освоить язык как средство общения. Основная задача преподавания английского языка в настоящее время - это обучение языку как реальному и полноценному средству общения.

Главный ответ на вопрос о решении актуальной задачи обучения английскому языку как средству коммуникации между представителями разных народов и культур заключается в том, что языки должны изучаться ​ в неразрывном единстве с миром и культурой народов,говорящих на этих языках, то есть мы должны знать структуру, культуры, традиции и обычаи изучаемого языка.

Здесь речь идет о реализации лингвострановедческого подхода в образовательном процессе по английскому языку. Таким примером может служить занятие, которое провела Патимат Даитова на 2 курсе ​ отделения СПО, на отделении "All about Great Britain".

Студенты в виде тематической паутины перечесляли праздники,традиции и обычаи Британии. В ходе ролевой игры студенты показали свои умения вести беседу по заданной  теме.

На занятии присутствовали Нурият Алигаджиева, Аида Исмаилова, Аминат Сулейманова, Зубайдат Гаджиева. Нурият Умахановна была соведущей на данном занятии. Зав.кафедрой ЭПиОД Аминат Сулейманова поблагодарила Патимат Исаевну за оригинальное и нестандартное занятие и отметила, что студенты получили колоссальное удовольствие и пополнили свой багаж культуроведческих знаний об англоязычных странах.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar